303.jpg321.jpg333.jpg38.jpgIMG_3392.jpgIMG_3435.jpgIMG_3635.JPGIMG_3779.JPGgo-21.jpggorodki 03.jpggorodki 5.jpggorodki 99.jpgkroket 03.jpgkroket 100.jpgkroket 104.jpgkroket 105.jpgkroket 106.jpgkroket 107.jpgkroket 109.jpgkroket 110.jpgkroket 111.jpgkroket 114.jpgkroket 117.jpgkroket 118.jpgkroket 26.jpgkroket 30.jpgkroket 32.jpgkroket 41.jpgkroket 429.jpgkroket 73.jpgkroket bl.jpgkrutilka 1.jpglapta 1.jpgmeshok.jpgserso 03.jpgserso.jpg

Кубб - правила

Для игры в кубб необходима более или менее ровная площадка размерами 5*8 метров (или меньше – в зависимости от уровня игроков): трава или гравий, скальный грунт или плотный снег тоже неплохо подойдут для кубба.

Количество игроков в кубб практически неограниченно.

Минимальное количество – 2 человека, максимальное – определяется желанием.

В то же время наиболее разумным представляется, что максимальное количество игроков в куббопределяется числом бит – т.е. 6 человек с каждой стороны. Кроме того, удобнее играть в кубб командами из 2, 3, либо шести человек – присутствует равномерное разделение бит.

Игроки разделяются на две команды и занимают свои места позади базовых линий.

Схема игры кубб

Цель игры кубб – сбить фигуры противника. Когда все “дружинники” сбиты, необходимо сбить конунга – команда, которая сделает это первой, выигрывает.

Команда А делит между собой биты. В её распоряжении все 6 бит, т.е. 6 попыток.

Задача этой команды – сбить, находясь на собственной базовой линии, как можно больше “дружинников” команды Б, стоящих на их базовой линии.

Если команде А удается сбить всех «дружинников» противника, то оставшейся (шестой) битой ее игроки могут попробовать сбить конунга.

В случае если команде не удается сбить конунга, то игра продолжается.

Команда Б подбирает своих выбитых “дружинников” и с базовой линии перебрасывает их на часть поля команды А. При этом, если один “дружинник” при бросании сталкивается с другим, то они выставляются рядом вплотную друг к другу

Если бросаемый “дружинник” вылетает за пределы поля команды А (либо не долетает до него) более двух раз, то этот “дружинник” выставляется на поле непосредственно за конунгом на расстоянии одной длины (т.е. около 15 см)

Команда А выставляет переброшенных “дружинников” (“перебежчиков”) там, где они упали, учитывая правила соприкосновения и промаха мимо поля (см. выше).

Команда Б делит между собой биты. В их распоряжении также 6 бит и соответственно 6 попуток. Задача команды на текущем этапе – сбить как можно больше “дружинников” команды А. При этом “перебежчики” должны быть сбиты в первую очередь.

Если команда Б не сбивает “перебежчиков”, то команда А получает право кидать биты с воображаемой линии, проведенной через ближайшего к осевой линии “дружинника”.

Таким образом игра кубб продолжается до тех пор, пока не будет сбит конунг.

Конунг может быть сбит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с базовой линии и только в том случае, если сбиты ВСЕ дружинники стороны противника.

Если конунг сбит тогда, когда хотя бы один дружинник “жив”, то сбившая конунга команда ПРОИГРЫВАЕТ!!!

Примите также во внимание, что, если после попадания «дружинник» остался стоять, то этот бросок не засчитывается как попадание. И «дружинник» не считается сбитым. При этом повторный бросок не допускается.

Купить кубб